|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 219 Показано материалов: 121-132 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 18 19 » |
Организация работы на весенних каникулах строилась согласно приказу и плану, утвержденному директором школы. Во время каникул были запланированы и проведены познавательные и интересные мероприятия. Проведены с обучающимися беседы: о правилах поведения во время каникул на улицах, дорогах, водоёмах, обязательном исполнении и детьми, и родителями, инструктажей по технике безопасности и пожарной безопасности. Обучающимся были вручены памятки по правилам поведения и информацией о мероприятиях, проводимых во время каникул. С 26 марта 2018 года в нашей школе, как и во многих школах России, стартовали весенние каникулы, которые обучающиеся МБОУ ООШ №12 ждали с нетерпением, потому что это время когда можно отдохнуть от уроков, от домашних заданий, от требовательных учителей, от вечного вопроса родителей: « Ты выучила уроки?».
Проводились как развлекательные мероприятия (игры на воздухе, викторины, конкурсы, игровые программы, экскурсии в природу, спортивные состязания), так и мероприятия по военно – патриотическому воспитаю кадет МБОУ ООШ №12. На базе МЧС состоялась военно – полевая игра «Звезда».
Выпускники 9 классов посещали индивид. занятия по подготовке к ГИА по русскому языку и математике в школе и занятия по подготовке к олимпиадам.
С 15.00 проводились занятия по интересам в кружках, спортивных секциях.
27 марта обучающиеся школы приняли участие в открытии выставки детского творчества, по итогам которой состоялось награждение сладкими призами победителей и всех участников мероприятия.
На каникулах многие классные руководители вместе с детьми пересадили комнатные растения, пополнили новой информацией классные уголки, занимались оформлением классов.
Не забыли дети и о своей шефской работе. Представители всех классных коллективов 5-9 классов посетили своих подшефных ветеранов войны и труда и оказали им посильную помощь.
Наибольшую активность в проводимых мероприятиях проявили обучающиеся средней ступени обучения. Многие дети приходили в школу просто для того, чтобы встретиться и пообщаться с одноклассниками и друзьями, порисовать, чтобы принять участие в конкурсах рисунков. Старшеклассники посещали в основном индивидуальные консультации с преподавателями. План каникул выполнен, Все запланированные мероприятия проведены. Из вышесказанного можно сделать вывод, что каникулы прошли организованно, весело, интересно, каждый из детей мог выбрать из предложенного себе занятие по душе и провести свободное время с пользой для себя и родителей. Хочется также отметить, что никаких неприятных сюрпризов и происшествий с детьми не было.
|
Для обучающихся 5 классов в рамках фестиваля проведен конкурс рисунков «Профессия Кузбасса», где обучающиеся отображали профессии родителей и рассуждали, на тему кем они хотели бы стать в будущем.
Обучающиеся 6-7 классов посетили творческую встречу «Профессия шахтер» со специалистами шахты имени В.И.Ленина. Работники шахты познакомили обучающихся с профессиями предприятия и где готовят специалистов для горнодобывающей отрасли.
8-9 классы провели акцию «Рабочей профессии – слава и честь», в ходе которой выступила агитбригада с презентациями разных рабочих профессий города. Гостями мероприятий и непосредственными помощниками явились родители обучающихся.
Для развития и формирования профессионального самоопределения в учреждении прошли классные часы, где обучающиеся получили информацию о профессии: шахтера, водителя, парикмахера.
Организаторы фестиваля отметили положительную роль в проведении мероприятия социальных партнеров - Филиал ПАО «Южный Кузбасс» шахта им. В.И.Ленина.
|
Одарённый ребёнок – это особая тема, над которой работает педагогический коллектив МБУ ДО «Художественная школа № 6» и школа делает все, чтобы дети научились любить, ценить окружающий мир и сами участвовали в его созидании. В рамках профориентации воспитанники кадетского формирования – обучающиеся 6 «А» класса посетили выставку изостудии «Субботний день» г. Мыски. На выставке представлены натюрморты, пейзажи, композиции, портреты, наброски, всего 47 работ 7 авторов.
Там ребята познакомились с работами студийцев в выставочном и натюрмортном зале. Ребята узнали о том, что студийцы – люди разных профессий, есть любители и профессионалы со специальным образованием, и всех объединяет любовь к живописи. Именно основы кистевой росписи закладывает ту базу, которая дает возможность выбора профессии.
|
В рамках профориентации кадеты 7Б класса совершили экскурсию на телерадиокомпанию «Квант». Заглянуть по ту сторону экрана и поучаствовать в творческом процессе смогли несколько десятков человек. Там ребят познакомили с историей первого городского телевидения, продемонстрировали оборудование, на котором работают монтажёры, операторы и режиссёры.
|
Выбор профессии, работы, обеспечивающей профессиональный рост и материальный достаток, общественное признание - одна из важнейших забот и проблем каждого человека. Но решается она нередко на уровне интуиции, или под влиянием настроения, поверхностных впечатлений, родительской прихоти, путем проб и ошибок. Французский мыслитель Сен-Симон писал, что причиной почти всех неурядиц в обществе становятся «неудавшиеся призвания, навязанные профессии и проистекающие отсюда неудовольствия и злобные страсти».
Сказанное справедливо не только по отношению к «высоким» интеллектуальным профессиям, но и к самым простым, рядовым. Бездарный политик, военачальник, менеджер, юрист, врач - подлинное бедствие. Но немало неприятностей и ущерба от неумелого сантехника, телемастера, токаря и пекаря, у которых руки и голова явно не подходят для выполняемой работы.
Проблема выбора профессии имеет объективные истоки и основания. Каковы они? Между людьми, как и между профессиями, существуют устойчивые различия. Так, по скорости реакции, осознания информации и принятия решений разброс показателей в большой группе людей достигает 3–4 раз. Определенное сочетание тех или иных особенностей человека явно или неявно тяготеет к конкретным группам профессий.
Мы выбираем и нас выбирают. Соединив подходящего человека с соответствующей его индивидуальным особенностям профессией, должностью, получаем большой выигрыш в повышении производительности и качества труда, сокращении травматизма, профзаболеваний, росте благосостояния, дохода, удовлетворенностью трудом и жизнью. Отступает халтура, меньше становится нытиков и жуликов. Таковы эффекты и потенциал правильного выбора профессии.
|
|