• [вид школы из космоса]
  • [улица Гули Королевой]
  • [главный вход в школу]
  • [линейка в кадетском формировании]
  • [в компьютерном классе]
  • [военно-спортивная эстафета]
  • [первое сентября]
  • [благоустраиваем школьный двор]
  • [макет района нашей школы]
Детский телефон доверия 88002000122

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 165
Показано материалов: 13-24
Страницы: « 1 2 3 4 ... 13 14 »

Одной из наиболее популярных в настоящее время молодёжных спортивных субкультур является паркур. Паркур – это дисциплина, представляющая собой совокупность навыков владения телом, которые в нужный момент могут найти применение в различных жизненных ситуациях. Сочетает в себе элементы гимнастики, лёгкой атлетики, боевых искусств и альпинизма. Люди, которые занимаются паркуром, называются трейсерами...
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>
Безопасность | Просмотров: 60

  1. обзвонить друзей, одноклассников, учителей (классного руководителя), знакомых, родных, к кому мог пойти ребенок;
  2. сообщить классному руководителю, административным работникам школы по любому из школьных телефонов.
  3. в случае отсутствия ребенка по возможным местам нахождения незамедлительно обратиться в отдел МВД.

Алгоритм действий родителей при обращении в полицию по факту безвестного исчезновения ребенка

Если пропал ребенок:
  1. Незамедлительно обратитесь в полицию, как только стало ясно, что ребенок пропал (выключен сотовый телефон, ребенка нет в привычном месте, где он должен был находиться, ребенок не пришел туда, куда должен был прийти, либо не вернулся обратно). Заявление в дежурной части обязаны принять в любое время суток.
  2. Предоставьте сотруднику полиции свежую фотографию ребенка, подробно опишите его приметы, особые приметы (шрамы, крупные родинки и т.д.), в чем ребенок был одет, какие у него имеются заболевания, особенности поведения.
  3. Как можно подробнее расскажите сотрудникам полиции об обстоятельствах исчезновения ребенка, его образе жизни, увлечениях, какую школу или детский сад посещает, какой круг общения, знает ли ребенок, где живут его приятели, где обычно гуляет, как проводит досуг.
  4. Вспомните, появились ли у ребенка новые знакомые в период, предшествующий исчезновению, поступали ли ему звонки от неизвестных Вам людей, рассказывал ли ребенок об угрозах или подозрительных звонках, конфликтах в школе и т.п.
  5. Будьте готовы к тому, что у Вас дома проведут осмотр квартиры (комнаты ребенка), могут изъять его личные вещи (расческу, зубную щетку, предметы одежды, компьютер (ноутбук, планшет) в случае, если ребенок пользуется социальными сетями и доступ в его профили защищен паролем).
  6. Составьте список друзей и знакомых ребенка с номерами телефонов, самостоятельно обзвоните всех, узнайте, когда они в последний раз видели Вашего ребенка, будьте особо внимательно к тем, кто видел ребенка незадолго до исчезновения, спрашивайте малейшие детали, что говорил ребенок, в каком был настроении, кто был вместе с ним. Все записывайте. Данную информацию передайте в полицию.
  7. Самостоятельно пройдите маршрут от дома до того места, где должен находиться ребенок, если это не займет много времени. По возможности зайдите в магазины, расположенные на предполагаемом пути следования ребенка, покажите продавцам фотографию, выясните наличие камер наружного наблюдения на зданиях, расположенных на пути следования ребенка, просмотрите видеозаписи. В любом случае сотрудниками полиции вышеуказанные мероприятия будут проводиться повторно.
  8. Если у ребенка есть сотовый телефон, запросите распечатку последних звонков у оператора мобильной связи, отметьте незнакомые Вам номера, распечатку передайте в полицию.
  9. Если есть домашний телефон, то оставьте дома дежурить кого-нибудь из родственников, т.к. в любой момент ребенок может позвонить на домашний телефон.
  10. Используйте СМИ и интернет для распространения информации о ребенке по согласованию с сотрудниками полиции.
  11. Составьте вместе с сотрудниками полиции ориентировки с фотографией ребенка, расклейте их в общественных местах, вокзалах, общественном транспорте. В ориентировках НЕ указывайте свои личные номера телефонов, а только телефоны сотрудников полиции, т.к. распространены случаи мошенничества, когда неизвестные лица предлагают родственникам за деньги предоставить информацию о местонахождении ребенка.
  12. Если ребенок пропал в лесу, вблизи водоема, самостоятельно обратитесь в местное отделение МЧС.
  13. Не обращайтесь к экстрасенсам, ясновидящим, шаманам, так как на практике эти люди ни разу не помогли найти человека, это бессмысленная трата сил, времени и денег.

Меры профилактики:

  1. Чаще фотографируйте ребенка.
  2. Вложите в карманы одежды визитки с контактами родителей.
  3. Беседуйте с ребенком о том, что ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с кем-либо, не предупредив об этом родителей.
  4. По возможности подключите сервисы мониторинга местонахождения ребенка на мобильных телефонах.
  5. Узнавайте у ребенка и записывайте имена, адреса и телефоны его приятелей.
  6. Объясните ребенку, что очень опасно пользоваться автостопом.
  7. Маленького ребенка обучите, чтобы он знал свою фамилию, имя, отчество, день рождения, адрес проживания.
  8. Заранее обговорите с ребенком условные места, где встретитесь в случае, если разминетесь в общественном месте (на рынке, вокзале, торговом центре, в парке).
  9. Смоделируйте с ребенком возможные ситуации, при которых он может потеряться, и как ему стоит себя вести. Например, если вы пользуетесь автобусом в час пик, то не исключена ситуация, что ребенок зайдет в автобус, а вы останетесь на остановке.
  10. Договоритесь с ребенком, что в этом случае он должен выйти на следующей остановке и ждать Вас. Или, наоборот, если ребенок вдруг останется на остановке, то он должен Вас ждать и не садиться в другой автобус.
ПОМНИТЕ! Большинство детей находятся живыми и здоровыми в течение первых 48 часов с момента исчезновения! Но это не значит, что нужно сидеть дома и ждать, пока ребенок найдется сам! Каждая минута, проведенная в ожидании, может стоить пропавшему ребенку жизни.
Безопасность | Просмотров: 119

Летние каникулы играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков. Лето – это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим. Ежегодно администрация школы проводит работу по организации летнего лагеря дневного пребывания детей и лагеря труда и отдыха для подростков. Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения. Однако в связи со сложившейся в данный период эпидемией коронавируса ребята не смогли отдохнуть в пришкольных лагерях, но приняли активное участие в июле-августе 2020 года в работе трудовых бригад и вечерней площадки. Ребята 5-9 классов оказывали огромную помощь в озеленении и благоустройстве школьного двора. Учащиеся облагораживали клумбы, занимались поливом, убирали школьную территорию. В вечернее время была организована работа спортивной площадки. Ребята с удовольствием посещали занятия, играли в подвижные игры, участвовали в соревнованиях, выполняли физические упражнения. Недаром говорят, что во время активной физической нагрузки организм вырабатывает «гормон счастья», этим и объясняется удовольствие, полученное при занятиях спортом. В летний период было трудоустроено 5 несовершеннолетних обучающихся школы: 2 человека через центр занятости населения, 3 человека через МБУ ДО ЦДТ.








Подробно о летнем отдыхе школьников Вы можете ознакомиться на нашей официальной странице ВКонтакте, пройдя по ссылкам
Каникулы | Просмотров: 57



Начала работу обновленная платформа проекта по ранней профориентации учащихся 6–11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее», который реализуется в рамках нацпроекта «Образование» с 2018 года.

В настоящее время школьники могут пройти тестирование на этой платформе, которое определит сильные стороны ребенка, покажет его интерес к разным профессиям. После чего на платформе «Билета в будущее» подростки смогут выбрать интересующие их профессиональные пробы и попробовать профессию на практике. Практическая работа начнется в конце июля и продлится до середины декабря 2020 года. В этом году часть профориентационных мероприятий пройдет в онлайн-формате.

Все тесты и онлайн-курсы разработаны в игровом формате. Каждый участник сможет сам определить, что выбрать и сколько этапов пройти. Если появилось желание попробовать себя в чем-то новом, участвовать в проекте можно несколько раз.

Так, например, юные кузбассовцы смогут освоить актуальные для региона компетенции.  Для будущих участников проекта «Билет в будущее» подготовлены направления «Оператор беспилотного летательного аппарата», «Агроэколог», «Климатолог», «Робототехник», «Сити-фермер», «Размножение растений in-vitro» и «Зоопсихология». Разработчиками этих компетенций выступили Центр опережающей профессиональной подготовки, Кемеровский НИИ сельского хозяйства, Кузбасская сельскохозяйственная академия, научно-образовательный центр «Кузбасс». Школьники смогут также погрузиться в профессии малоизвестные, но перспективные. Например, Кемеровский НИИ сельского хозяйства предлагает школьникам попробовать себя в размножении растений in-vitro и зоопсихологии.

Проект «Билет в будущее» помогает подросткам осознанно выбрать профессиональную траекторию. Он состоит из трех этапов – онлайн-диагностики, профориентационных мероприятий и индивидуальных рекомендаций, которые участники получают по итогу.

Кузбасс участвует в проекте с 2018 года. В 2019 года более 19 тысяч школьников прошли тестирование, а шесть тысяч приняли участие в Фестивале профессий, который прошел в октябре 2019 года в Ленинске-Кузнецком.
Профориентация | Просмотров: 51

Проект «Билет в будущее» реализуется по поручению Президента РФ В. В. Путина и входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование».
 
Участие происходит за счет государственной субсидии, поэтому бесплатно для детей и родителей.

Кампания проекта проходит с июля по ноябрь 2020 года. В июле открывается регистрация участников и их родителей на платформе проекта и участие в онлайн-пробах

Участие в очных практических мероприятиях начнется после окончания пандемии COVID-19.

ПУТЬ Родителя и школьника к участию в Проекте

Регистрация → Персональные данные → Онлайн-диагностика → Практические мероприятия→ Рекомендации


Регистрация
Родителю и ребенку нужно пройти регистрацию на Платформе проекта, у каждого будет свой личный кабинет, в котором будут отражаться результаты участия.
Персональные данные
Для участия в проекте необходимо согласие родителей или законных представителей несовершеннолетних участников на использование их персональных данных.

Согласие дает родитель в своем личном кабинете. После этого ребенок допускается к участию в практических мероприятиях проекта и получает рекомендации.
Онлайн-диагностика
Состоит из тестов и интерактивных игр, которые помогают участнику определить профессиональные интересы и склонности, оценить осведомленность о мире профессий, выявить свои сильные стороны и зоны развития.

Всего в личном кабинете более 60 тестов. Все тесты разработаны на основе доказанных научных теорий в области психологии и профориентации, опираются на труды отечественных и зарубежных учёных и прошли предварительную апробацию. Результаты тестирования ребенка доступны родителям в их личном кабинете - их можно изучать, сравнивать, обсуждать с ребёнком.
Практические мероприятия
Это мастер-классы, где участники под руководством наставника знакомятся с интересующей их компетенцией и выполняют задания из реальной профессиональной деятельности.

Мероприятия могут быть разного уровня сложности и длительности, при этом доступны каждому ребенку без предварительной подготовки и специальных знаний. Мероприятия проходят очно и в онлайн-формате. Родители согласовывают участие ребенка в мероприятии.
Рекомендации
Рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории - это итог участия в проекте. Результаты онлайн-диагностики появляются в личном кабинете сразу после прохождения, рекомендации о дальнейших шагах - после прохождения профессиональных проб.
Профориентация | Просмотров: 60

Список площадок, реализующих практические мероприятия в рамках проекта «Билет в будущее» в 2020 году (июль 2020)

  1. ГБОУ «Томь-Усинский энерготранспортный техникум»;
  2. ГПОУ «Кемеровский коммунально-строительный техникум» имени В.И. Заузелкова;
  3. ГПОУ «Беловский многопрофильный техникум»;
  4. Государственное профессиональное образовательное учреждение г. Кемерово;
  5. ГПОУ «Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум»;
  6. ГПОУ «Новокузнецкий техникум пищевой промышленности»;
  7. ГПОУ «Новокузнецкий педагогический колледж»;
  8. ГПОУ «Губернаторский техникум народных промыслов»;
  9. ГПОУ «Кузнецкий техникум сервиса и дизайна» им. Волкова В.А.;
  10. ГПОУ «Прокопьевский строительный техникум»;
  11. ГПОУ «Кемеровский педагогический колледж»;
  12. ГПОУ «Кемеровский аграрный техникум» имени Г.П. Левина;
  13. ГПОУ «Новокузнецкий техникум строительных технологий и сферы обслуживания»;
  14. ГПОУ «Кемеровский профессионально технический техникум»;
  15. ГПОУ «Юргинский техникум машиностроения и информационных технологий»;
  16. ГБПОУ «Новокузнецкий горнотранспортный колледж»;
  17. ГПОУ «Кузнецкий индустриальный техникум»;
  18. ГПОУ «Березовский политехнический техникум»;
  19. ГПОУ «Юргинский технологический колледж»;
  20. ГПОУ «Новокузнецкий транспортно-технологический техникум»;
  21. ГПОУ «Кемеровский техникум индустрии питания и сферы услуг»;
  22. ГПОУ «Топкинский технический техникум»;
  23. ГПОУ «Профессиональный колледж г. Новокузнецка»;
  24. ГБПОУ «Кемеровский горнотехнический техникум»;
  25. ГБОУ «Яшкинский техникум технологий и механизации»;
  26. ГБПОУ «Междуреченский горностроительный техникум»;
  27. ГБПОУ «Кемеровский областной медицинский колледж»;
  28. ГПОУ «Мариинский политехнический техникум»;
  29. ГПОУ «Кузнецкий металлургический техникум»;
  30. ГПОУ «Новокузнецкий торгово-экономический техникум»;
  31. ГПОУ «Сибирский политехнический техникум»;
  32. ГПОУ «Сибирский политехнический техникум» Центр опережающей профессиональной подготовки;
  33. ФГБОУ ВО «Кузбасская государственная сельскохозяйственная академия»;
  34. ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева»;
  35. ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева» в г. Новокузнецке;
  36. МБУ ДО «Центр «Меридиан»;
  37. ГАПОУ «Кузбасский техникум архитектуры, геодезии и строительства» ДТ «Кванториум 42» (г. Кемерово);
  38. ГАУДО КО «РЦВПРС и ТДМ «Сириус. Кузбасс».
Профориентация | Просмотров: 63

Существуют требования Правил дорожного движения, которые посвящены езде на велосипеде. Их надо знать и обязательно выполнять. Прежде всего, необходимо запомнить: детям до 14 лет ездить на велосипеде по дорогам и улицам запрещено! Детям можно ездить на велосипеде только по специальным велосипедным дорожкам и закрытым для транспортных средств площадкам.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>

Памятка по ПДД для родителей
Безопасность | Просмотров: 88

В школе со 2 по 13 марта 2020 года проходил «Фестиваль Профессий». Участниками Фестиваля были все обучающиеся с 1 по 9 классы. Целю проведения «Фестиваля профессий» стало формирование у обучающихся и воспитанников ответственного отношения к выбору профессии, пропаганда рабочих профессий, востребованных в муниципальных округах и в области.

В мероприятиях приняло участие 380 обучающихся, что составляет 96,2% -это дети разных категорий: дети из многодетных, малообеспеченных семей; дети, оставшиеся без попечения родителей; дети, состоящие на разных видах учета (ВШК, ПДН), обучающиеся с ОВЗ, инвалиды и одаренные школьники.

В ходе мероприятий использовались разнообразные формы: беседы, викторины, диспуты, встречи с представителями различных профессий, информационные лектории с представителями техникумов и колледжей, экскурсии на предприятия города и в учебные заведения, участие в профессиональных пробах и мастер-классах, участие в городском проекте «Профессиональное будущее», классные часы, был организован просмотр социальных роликов и документальных фильмов. Для ребят из 1-х классов была организована интересная квест-игра «Моя профессия - библиотекарь». Обучающиеся 2-4 классов приняли участие в конкурсе рисунков «Все в твоих руках». Для школьников из 5-7 классов были организованы лекции, дискуссии, где ребята занимались решением практических задач, участвовали в игровых микроситуациях. Для обучающихся 8-х классов проведено психодиагностическое исследование личности с целью определения профессиональных ценностей и профориентационные игры. Для обучающихся 9-х классов проведена экскурсия на Междуреченский пивоваренный завод (ОАО "Славянка"), организованы профориетационные встречи с представителями ГБПОУ Томь-Усинского энерготранспортного техникума, Междуреченского горностроительного техникума, КузГТУ. Проведено родительское собрание для родителей обучающихся 8-9 классов на тему "Выбор профессии в условиях рынка" с приглашением представителей колледжа.

Основная тематика мероприятий направлена на ориентацию выпускников школы на получение профессионального образования в Кемеровской области, знакомство с профессиями Кузбасса; на раскрытие собственного потенциала, определение наиболее развитых компетенции. Обучающиеся пробовали сопоставить свои возможности с требованиями определенной профессии, в игровой форме знакомились с наиболее востребованными профессиями нашего региона, постарались определить качества, необходимые для профессии. В ходе мероприятий возникали интересные дискуссии, ребята проявляли творчество и бурную фантазию, у участников часто появлялось желание поделиться своим жизненным опытом.


Заместитель директора по В Тукмакова О.В.
Профориентация | Просмотров: 82

В рамках проведения Фестиваля Профессий обучающиеся 9 «А» класса МБОУ ООШ № 12 ходили на экскурсию на пивоваренный завод «Славянка», которую организовала Бойко Елена Васильевна, председатель родительского комитета. Нас встретили очень доброжелательные сотрудники и провели по заводу, где изготавливают безалкогольные напитки. Нам показали весь процесс от выдува бутылки  до склада готовой продукции. Сначала, как бутылки наполняют углекислым газом, а потом газированной водой. Было очень интересно. На прощание каждому подарили по 1 бутылке воды «Гайзер». Мы благодарны всем сотрудникам завода за интересную экскурсию.


Классный руководитель 9 «А» класса Кузнецова Е.П.
Профориентация | Просмотров: 83

В рамках проведения Фестиваля Профессий 12.03.2020 года в МБОУ ООШ № 12 для 35 обучающихся 1-х классов была проведена профориентационная квест-игра «Моя профессия - библиотекарь». Гостями мероприятия стали представители модельной городской детской библиотеки: Елисеева Наталья Ивановна и Пичулис Валентина Владимировна. Во время игры школьники посещали различные станции: каждая остановка в маршруте - это разные виртуальные отделы библиотеки, где ребята выполняли задания или отвечали на вопросы. Обучающиеся посетили 7 станций: «Сложи пазлы», «Бюро находок», «Стихи пишу сам», «Гусеничные тропы», «Сказочный винегрет», «Енот Тимошка», «Я – библиотекарь». Самым запоминающимся моментом стала остановка на станции «Гусеничные тропы». Там ребята разделились на команды. Каждая команда получила лист с нарисованной сказочной головой гусеницы (из мультфильмов «Лунтик», Вупсень и Пупсень). За правильный ответ ведущий на станции раздавал детям вырезанные из бумаги зелёные круги. Первоклассники из полученных кругов сделали туловище гусеницы, а потом сравнивали, у какой команды гусеница больше. Во время игры школьники познакомились с замечательным сказочным персонажем – енотом Тимошкой, который научил ребят измерять свой рост, показал интересные новые книжки. На последней станции школьники попробовали себя в роли библиотекаря, рассказывали о новой книге и оформляли формуляры для читателей. Благодаря такой встрече первоклассники познакомились с красивыми, яркими и интересными книжками, узнали много нового и интересного о профессии библиотекаря, получили заряд бодрости, много положительных эмоций и подарки от енота Тимошки.


 
Учитель 1 «А» класса Бурчининова Н.Л.
Профориентация | Просмотров: 99

Полезные ссылки:
Для правильного отображения содержания сайта требуется включить поддержку javascript и cookie
[sitemap] sitemap.xml
© 2010—2021 МБОУ «ООШ № 12»
вопросы по работе сайта: mzksch12@yandex.ru:
652878, г.Междуреченск Кемеровской области, ул. Гули Королевой, д.11
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Перейти к верху страницы
НАВЕРХ