• [вид школы из космоса]
  • [улица Гули Королевой]
  • [главный вход в школу]
  • [линейка в кадетском формировании]
  • [прием в кадеты]
  • [в компьютерном классе]
  • [военно-спортивная эстафета]
  • [первое сентября]
  • [благоустраиваем школьный двор]
  • [макет района нашей школы]
Эмблема кадетского формирования МБОУ ООШ № 12

Каталог статей

Главная » Статьи » Сведения об образовательной организации

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Наименование

Кол-во

Количество учебных кабинетов 

17

Количество учебных кабинетов, укомплектованных регулируемой ученической мебелью  

6

Количество кабинетов, оснащенных современным учебным оборудованием в соответствии с перечнем учебного и лабораторного оборудования 
из них: 

11

- кабинетов химии и биологии

1

- кабинетов иностранного языка

2

- кабинетов информатики

2

- мастерских

2

- кабинетов географии

1

- кабинетов истории

1

- кабинетов  музыки

1

Количество библиотек

1

Количество учебников в библиотеке

10215

Количество спортивных залов

1

Количество столовых

1

Возможность обеспечить обучающихся горячим питанием

Да

Объекты для проведения практических занятий

Для реализации практических занятий по биологии, химии, физике, информатике и ИКТ имеется учебно-лабораторное оборудование. В целях изучения учебного предмета "Технология" (мальчики) оборудованы столярная и слесарная мастерские. В учебном кабинете "Технология" (девочки) созданы зоны "Швейный цех" и "Кулинария", оснащенные необходимым оборудованием.

Наименование

Кол-во

- по химии и биологии

1

- по физике

1

- по информатике

2

- мастерских

2

Компьютерные классы

№ п/п Компьютерные классы (включая мобильные компьютерные классы) Использование (учебные предметы) Количество компьютеров

1

Компьютерный класс на базе Intel Celeron CPU @2.40 GHz

Информатика и ИКТ, физика, химия, групповые занятия

11

2

Мобильный компьютерный класс на базе Intel Core 2 Duo CPU @ 2.10 GHz

История, литература, групповые занятия

14

Дополнительное оборудование

(основное общее образование)

Наименование Количество Использование (учебные предметы)

Проекционная система

10

Информатика и ИКТ, физика, химия, история, литература,  иностранные языки

Интерактивный комплекс

2

Математика

Мультимедийный комплекс

Нет

 

Компьютеры

в учебных кабинетах

8

Иностранные языки, математика, физика, химия, литература

 

Библиотека

Площадь  - 53,7 м2;
Книжный фонд – 10215 экземпляров, в том числе учебники - 4160 экземпляра, учебно-методическая литература – 548 экземпляров.
Обеспеченность обучающихся учебниками составляет 100%.

Объекты спорта

В Учреждении имеется спортивный зал площадью 341 м2.

В спортзале оборудованы шведские стенки, перекладины для подтягивания, баскетбольные щиты, бревно гимнастическое, канат, брусья гимнастические, имеются скамейки, маты, спортивный инвентарь, мячи, скакалки, лыжи.

Ограждение оконных проемов выполнено веревочной сеткой. Во избежание ожогов и травм у детей отопительные радиаторы закрыты съёмными деревянными решетками.

Спортивный зал оборудован и оснащен спортивным оборудованием и инвентарем с учетом выполнения полной программы по физической подготовке и внеурочных спортивных занятий. В спортивном зале организованы раздевалки для мальчиков и девочек, оборудованные вешалками для одежды и скамейками, 2 душевыми комнатами, 2 санузлами.

На территории Учреждения находится спортивная площадка - общая площадь 398 м².

Средства обучения и воспитания.

Средства обучения и воспитания — это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Средства обучения

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал).
Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии).
Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные).
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.).
Тренажеры и спортивное оборудование.

Средства воспитания.

Деятельность   школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно- ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

1. Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
классные часы, школьные праздники и мероприятия.

2. Учение как средство воспитания.
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

3. Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через:

  • дежурство по классу, школе;
  • работа на пришкольном участке;
  • летняя трудовая практика

4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр

  • организационно-деятельностные;
  • соревновательные;
  • сюжетно-ролевые.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся в МБОУ ООШ№12.

В школе организовано комплексное горячее питание и буфетное питание через раздачу. Контроль за организацией питания ежедневно осуществляет бракеражная комиссия и медицинский работник.

Отделом питания МКУ УО разработано еженедельное  меню для  общебразовательных организаций и  согласовано с ТО Роспотребнадзора в городе Междуреченске. В МБОУ ООШ №12 для обучающихся 1-9 классов  организовано комплексное горячее питание на сумму от 15 до 50 рублей ; бесплатно за счет дотации дети из многодетных семей в количестве 35 человек питаются на сумму 50 рублей; дети из малообеспеченных семей питаются бесплатно за счет дотации в количестве 10 человек на сумму 15 рублей; дети из опекаемых семей в количестве 13 человек на сумму 50 рублей, обучающиеся кадетского формирования питаются в количестве 190 человек на сумму 25 руб.

Для сохранения и укрепления здоровья обучающихся в школе функционируют кабинеты медицинский и прививочный, которые лицензированы и полностью оснащены необходимым оборудованием.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям осуществляется в сети Интернет  посредством наземной оптоволоконной связи. Скорость передачи информации не ниже 50Мб/с.

Электронные учебные программы, учебники, пособия

Электронно - образовательные ресурсы

Адрес Описание
pravo.gov.ru Официальный интернет-портал правовой информации
reshuege.ru Портал для сдачи ГИА
moodle.mmc.rightside.ru Дистанционное сопровождение

 


Категория: Сведения об образовательной организации | Добавлено 05.02.2016
Просмотров: 198 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Полезные ссылки:
  • Телефоны муниципальной «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях: 2-70-47, 2-34-09, 6-08-38
  • Приемная уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области kemerov@rfdeti.ru
  • Приемная государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области glasko@list.ru
  • Приемная департамента образования и науки Кемеровской области recep@info.kem.ru
Для правильного отображения содержания сайта требуется включить поддержку javascript и cookie
[sitemap] sitemap.xml
© 2010—2017 МБОУ «ООШ № 12»
вопросы по работе сайта: mzksch12@yandex.ru:
652878, г.Междуреченск Кемеровской области, ул. Гули Королевой, д.11
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Перейти к верху страницы
НАВЕРХ